Отрывок: Целенаправленно поступившие на желаемое направление студенты, часто теряют интерес к обучению, как только возникает сложный для них материал. Если на этапе обучения не сформировать конструктивное отношение к сложностям и неудачам как к проблемам, столкнувшись с которыми, необходимо извлечь уроки и продолжать работать в выбранном направлении, прилагая усилия для развития недостающих качеств, навыков и умений, сходная тенденция будет появляться на этапе вст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТроицкая, Ю.В.-
dc.contributor.authorTroitskaya, Y.-
dc.date.accessioned2018-05-22 09:23:55-
dc.date.available2018-05-22 09:23:55-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180518\69539ru
dc.identifier.citationТроицкая Ю.В. Профессиональная мобильность переводчиков как свойство личности / Ю.В. Троицкая // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 60-64.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Professionalnaya-mobilnost-perevodchikov-kak-svoistvo-lichnosti-69539-
dc.description.abstractВ статье рассматривается профессиональная мобильность переводчиков как свойство личности. Анализируется разница в трактовке понятия «мобильность» в разных научных сферах. Обосновывается актуальность формирования профессиональной мобильности как свойства. Предлагается структура профессиональной мобильности, которая включает совокупность компонентов, релевантных для профессиональной деятельности переводчиков. The article considers professional mobility as a quality. The author analyses different approaches to defining this term within different scientific fields, proves the need for developing mobility as a quality and offers its structure, integrating components relevant for the sphere of professional translators and interpreters.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectпрофессиональная мобильностьru
dc.subjectпереводчикиru
dc.subjectструктура профессиональной мобильностиru
dc.subjectprofessional mobilityru
dc.subjecttranslatorsru
dc.subjectinterpretersru
dc.subjectstructure of professional mobilityru
dc.titleПрофессиональная мобильность переводчиков как свойство личностиru
dc.title.alternativeProfessional mobility of translators as the personality of the personru
dc.typeArticleru
dc.textpartЦеленаправленно поступившие на желаемое направление студенты, часто теряют интерес к обучению, как только возникает сложный для них материал. Если на этапе обучения не сформировать конструктивное отношение к сложностям и неудачам как к проблемам, столкнувшись с которыми, необходимо извлечь уроки и продолжать работать в выбранном направлении, прилагая усилия для развития недостающих качеств, навыков и умений, сходная тенденция будет появляться на этапе вст...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-60-64.pdfРаздел 1, статья 9725.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.