Отрывок: К основным факторам, которые определяют содержание обучения английскому языку относят реальный объем учебного времени, темп изучения языка, доступный для обучающихся с нарушенным слухом, а также возможности дальнейшего использования полученных языковых знаний. В целом темп изучения английского языка и темп работы на уроках для обучающихся с нарушениями слуха снижены по п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПрокофьева, С.В.-
dc.contributor.authorProkofieva, S.-
dc.date.accessioned2018-05-29 16:23:31-
dc.date.available2018-05-29 16:23:31-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180529\69813ru
dc.identifier.citationПрокофьева С.В. Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку на уроках в общеобразовательной школе / С.В. Прокофьева // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 354-360.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Osobennosti-obucheniya-slaboslyshashih-detei-angliiskomu-yazyku-na-urokah-v-obsheobrazovatelnoi-shkole-69813-
dc.description.abstractСовременная система образования в России пришла к необходимости включения детей с ограниченными возможностями здоровья в процесс обучения в общеобразовательной школе. Научно подтверждено, что инклюзивное образование, получившее большое развитие на Западе, позволяет данной категории детей лучше социализироваться в обществе и достигать больших успехов в будущем, по сравнению с их сверстниками, которые обучаются в специализированных учебных заведениях. Обоснование проблемы нашего исследования заключается в следующем противоречии: в настоящее время в нашей стране реализуется система инклюзивного образования, однако в массовой школе отсутствуют рабочие программы по английскому языку для слабослышащих детей. Таким образом, учителя сталкиваются с трудностями при обучении слабослышащих школьников английскому языку в связи со спецификой нарушения здоровья у данной группы обучающихся. В данной статье раскрываются особенности обучения слабослышащих школьников английскому языку в общеобразовательной школе. The modern Russian educational system has come to the necessity of including children with special needs in process of training at comprehensive schools. It is scientifically confirmed, that inclusive education, which has gained a big development in Europe, allows this category of children to socialize better in society and achieve greater results in the future in comparison with their peers who study in a specialized educational institutions. Justification of a problem of our research include the following contradiction: in our country nowadays the system of inclusive education is being realized though in mass school there are no working programmes for hard-of-hearing children. Thus, teachers face the difficulties while training hard-of-hearing children due to the specifics of violation of health in this group of students. This paper shows features of teaching English to hard-of hearing pupils in a comprehensive school.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subject«ограниченные возможности здоровья»ru
dc.subject«слабослышащие дети»ru
dc.subject«инклюзивное образование»ru
dc.subject«обучение детей с ОВЗ»ru
dc.subjectchildren with special needsru
dc.subjectpublic schoolru
dc.subjecthard-of hearing pupilsru
dc.subjectEnglish lessonsru
dc.subjectcomprehensive schoolru
dc.titleОсобенности обучения слабослышащих детей английскому языку на уроках в общеобразовательной школеru
dc.title.alternativeFeatures of training of hearing-impaired children at English lessons at comprehensive schoolsru
dc.typeArticleru
dc.textpartК основным факторам, которые определяют содержание обучения английскому языку относят реальный объем учебного времени, темп изучения языка, доступный для обучающихся с нарушенным слухом, а также возможности дальнейшего использования полученных языковых знаний. В целом темп изучения английского языка и темп работы на уроках для обучающихся с нарушениями слуха снижены по п...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-354-360.pdfраздел 4, статья 14738.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.