Отрывок: В данном случае возможно использование материала учебника, в котором представлен диалог-расспрос о местонахождении достопримечательности [1, с. 20]. Цель данного упражнения: научить их запрашивать (например, во время путешествия) и сообщать информацию о местонахождении какой-либо достопримечательности, используя речевые клише, такие как Excuse me. Can you tell me the way to…? How long will it take me? It’s not far from here. Go/walk st...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСидорова, А.Н.-
dc.contributor.authorSidorova, A.-
dc.date.accessioned2018-05-29 16:23:37-
dc.date.available2018-05-29 16:23:37-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180529\69814ru
dc.identifier.citationСидорова А.Н. Формирование лексических навыков учащихся с развитым телесно-кинестетическим интеллектом на уроках английского языка / А.Н. Сидорова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 361-365.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Formirovanie-leksicheskih-navykov-uchashihsya-s-razvitym-telesnokinesteticheskim-intellektom-na-urokah-angliiskogo-yazyka-69814-
dc.description.abstractТеория множественных видов интеллекта была впервые опубликована в 1983 году в книге Г. Гарднера “Frames of mind”. Автор теории определяет интеллект не только «продукт или процесс деятельности головного мозга, но и окружение человека: «артефакты» и окружающие люди, с которыми контактирует человек в процессе деятельности, инструменты, а также систему записей». При этом выделяются следующие интеллектуальные профили: вербально-лингвистический, визуально-пространственный, логико-математический, музыкальный, телесно-кинестетический, внутриличностный, межличностный, а также натуралистический, который был выделен позднее. Утверждается, что большинство людей может развить конкретный интеллектуальный профиль до адекватного уровня, но для этого необходимо создать определенные условия. Очевидно, что урок английского языка (как и любого другого) предполагает развитие лингвистических способностей учащихся и ориентацию на работу с текстом и словом. Что же возможно предпринять в том случае, если вербально-лингвистический интеллект учащегося не развит или развит в недостаточной мере для того, чтобы овладеть, например, лексическим аспектом языка? Multiple Intelligence theory suggested by Howard Gardner was published in 1983 in his “Frames of mind”. The author defines intelligence as the ability to solve problems, or to create products as well as the ways and instruments a person uses to do it. The eight intelligences proposed by Gardner are linguistic, logical-mathematical, spatial, bodily-kinesthetic, musical, interpersonal, intrapersonal and further suggested naturalistic. The theory states that every type of intelligence can be developed but appropriate environment should be provided. Evidently, the English language classroom implies the development of the linguistic intelligence. The article proposes MI-based activities to tap into bodily-kinesthetic intelligence learners to develop their vocabulary.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectинтеллектru
dc.subjectлексический аспект речиru
dc.subjectметод опоры на физические действияru
dc.subjectintelligenceru
dc.subjectteaching vocabularyru
dc.subjectTotal Physical Response (TPR)ru
dc.subjecttheory of Multiple Intelligencesru
dc.titleФормирование лексических навыков учащихся с развитым телесно-кинестетическим интеллектом на уроках английского языкаru
dc.title.alternativeDeveloping bodily kinesthetic learners’ vocabulary in the English language classroomru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ данном случае возможно использование материала учебника, в котором представлен диалог-расспрос о местонахождении достопримечательности [1, с. 20]. Цель данного упражнения: научить их запрашивать (например, во время путешествия) и сообщать информацию о местонахождении какой-либо достопримечательности, используя речевые клише, такие как Excuse me. Can you tell me the way to…? How long will it take me? It’s not far from here. Go/walk st...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-361-365.pdfраздел 4, статья 15748.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.