Отрывок: «Сверхъязыковой остаток»- это все то в звучании речи, что является случайным, побочным или допол­ нительным с точки зрения языка как важнейшего средства общения людей (А. Гардинер, В.А. Звегинцев, А.И. Смирницкий). «Сверхъязыковой оста­ ток» рассматривается как «коммуникативная надстройка» над собственно лингвистическими средствами, индивидуально своеобразная и в известной степени неповторимая. Это то, что облегчает или затрудняет в...
Название : Развитие языковых способностей как необходимое условие формирования экономической компетентности у студентов-будущих экономистов
Авторы/Редакторы : Баканова И. Г.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Баканова, И. Г. Развитие языковых способностей как необходимое условие формирования экономической компетентности у студентов-будущих экономистов / И. Г. Баканова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 21-27.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Razvitie-yazykovyh-sposobnostei-kak-neobhodimoe-uslovie-formirovaniya-ekonomicheskoi-kompetentnosti-u-studentovbudushih-ekonomistov-100447
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\497609
Ключевые слова: экономическая компетентность студентов
экономические специальности
студенты
развитие языковых способностей
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-21-27.pdf194.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.