Отрывок: .. ? Почему вы считаете ... ? В чем разница ...? Что, если ... ? Что будет, если ... ? Дайте объяснение, почему ... ? Было ли ... ? Что, если ... ? Приём фишбоун (от англ. fishbone - рыбная кость) позволяет обучаю­ щимся выявить и обсудить проблему. В «хвосте» рыбы формулируется проблема, «косточки скелета» по одну сторону представляют причины, по другую - «факты и аргументы». В «голове» рыбы - вывод. Примером работы с данной технологией может служить урок «Teen­...
Название : Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка
Авторы/Редакторы : Кожаева Н. Г.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Кожаева, Н. Г. Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка / Н. Г. Кожаева // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 142-147.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Ispolzovanie-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-angliiskogo-yazyka-100467
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498478
Ключевые слова: креативное мышление
обучение английскому языку
развитие креативного мышления
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-142-147.pdf167 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.