Отрывок: .. ? Почему вы считаете ... ? В чем разница ...? Что, если ... ? Что будет, если ... ? Дайте объяснение, почему ... ? Было ли ... ? Что, если ... ? Приём фишбоун (от англ. fishbone - рыбная кость) позволяет обучаю щимся выявить и обсудить проблему. В «хвосте» рыбы формулируется проблема, «косточки скелета» по одну сторону представляют причины, по другую - «факты и аргументы». В «голове» рыбы - вывод. Примером работы с данной технологией может служить урок «Teen...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кожаева Н. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | креативное мышление | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.coverage.spatial | развитие креативного мышления | ru |
dc.creator | Кожаева Н. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-22 15:22:11 | - |
dc.date.available | 2022-11-22 15:22:11 | - |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\498478 | ru |
dc.identifier.citation | Кожаева, Н. Г. Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка / Н. Г. Кожаева // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 142-147. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Ispolzovanie-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-angliiskogo-yazyka-100467 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 147 | ru |
dc.citation.spage | 142 | ru |
dc.textpart | .. ? Почему вы считаете ... ? В чем разница ...? Что, если ... ? Что будет, если ... ? Дайте объяснение, почему ... ? Было ли ... ? Что, если ... ? Приём фишбоун (от англ. fishbone - рыбная кость) позволяет обучаю щимся выявить и обсудить проблему. В «хвосте» рыбы формулируется проблема, «косточки скелета» по одну сторону представляют причины, по другую - «факты и аргументы». В «голове» рыбы - вывод. Примером работы с данной технологией может служить урок «Teen... | - |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-142-147.pdf | 167 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.