Отрывок: .. ? Почему вы считаете ... ? В чем разница ...? Что, если ... ? Что будет, если ... ? Дайте объяснение, почему ... ? Было ли ... ? Что, если ... ? Приём фишбоун (от англ. fishbone - рыбная кость) позволяет обучаю­ щимся выявить и обсудить проблему. В «хвосте» рыбы формулируется проблема, «косточки скелета» по одну сторону представляют причины, по другую - «факты и аргументы». В «голове» рыбы - вывод. Примером работы с данной технологией может служить урок «Teen­...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКожаева Н. Г.ru
dc.coverage.spatialкреативное мышлениеru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialразвитие креативного мышленияru
dc.creatorКожаева Н. Г.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:22:11-
dc.date.available2022-11-22 15:22:11-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\498478ru
dc.identifier.citationКожаева, Н. Г. Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка / Н. Г. Кожаева // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 142-147.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Ispolzovanie-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-angliiskogo-yazyka-100467-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleИспользование технологии развития критического мышления на уроках английского языкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage147ru
dc.citation.spage142ru
dc.textpart.. ? Почему вы считаете ... ? В чем разница ...? Что, если ... ? Что будет, если ... ? Дайте объяснение, почему ... ? Было ли ... ? Что, если ... ? Приём фишбоун (от англ. fishbone - рыбная кость) позволяет обучаю­ щимся выявить и обсудить проблему. В «хвосте» рыбы формулируется проблема, «косточки скелета» по одну сторону представляют причины, по другую - «факты и аргументы». В «голове» рыбы - вывод. Примером работы с данной технологией может служить урок «Teen­...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-142-147.pdf167 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.