Отрывок: Задача: утвержденные паспорта компетенций. Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя: • перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; • описание показателей и критериев оценивания компетенций, а так­ же шкал оценивания; • типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовате...
Название : Актуальные вопросы перевода образовательных программ в формат ФГОС ВО 3 +
Авторы/Редакторы : Соловова Н. В.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Соловова, Н. В. Актуальные вопросы перевода образовательных программ в формат ФГОС ВО 3 + / Н. В. Соловова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 91-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Aktualnye-voprosy-perevoda-obrazovatelnyh-programm-v-format-FGOS-VO-3--100459
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\497944
Ключевые слова: ФГОС ВОЗ+
федеральные образовательные стандарты
высшее образование
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-91-97.pdf207.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.