Отрывок: Задача: утвержденные паспорта компетенций. Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя: • перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; • описание показателей и критериев оценивания компетенций, а так­ же шкал оценивания; • типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовате...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.coverage.spatialФГОС ВОЗ+ru
dc.coverage.spatialфедеральные образовательные стандартыru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.creatorСоловова Н. В.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:22:03-
dc.date.available2022-11-22 15:22:03-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\497944ru
dc.identifier.citationСоловова, Н. В. Актуальные вопросы перевода образовательных программ в формат ФГОС ВО 3 + / Н. В. Соловова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 91-97.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Aktualnye-voprosy-perevoda-obrazovatelnyh-programm-v-format-FGOS-VO-3--100459-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleАктуальные вопросы перевода образовательных программ в формат ФГОС ВО 3 +ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage97ru
dc.citation.spage91ru
dc.textpartЗадача: утвержденные паспорта компетенций. Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя: • перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; • описание показателей и критериев оценивания компетенций, а так­ же шкал оценивания; • типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовате...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-91-97.pdf207.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.