Отрывок: Уход за домашними животными меньше всего тяготит горожан, среди которых только менее 10 % выразили желание передать подобный вид работы по хозяйству в руки профессионалов. На вопрос о сумме ежемесячных рас- ходов на приобретение потребительских услуг респонденты распредели- лись следующим образом: от 2 до 5 тыс. руб. ежемесячно готовы тратить 60 % опрошенных; сумму от 15 до 20 тыс. руб. готовы тратить на услуги 24 % респондентов; менее 2 тыс. руб. на приобретение потребительских ус...
Название : Влияние потребителей на формирование профессий в сфере потребительских услуг
Авторы/Редакторы : Разомасова Е. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Разомасова, Е. А. Влияние потребителей на формирование профессий в сфере потребительских услуг / Е. А. Разомасова // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами : II Всерос. науч.-практ. конф. : (Самара, 10 апр. 2020 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. В. Соловова ; редкол.: Л. В. Иваненко, В. А. Васяйчева, О. В. Новоселова. - Самара : СНЦ РАН, 2020. - С. 131-135.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\446920
Ключевые слова: постиндустриальное общество
потребители
потребительский рынок
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-131-135.pdf176.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.