Отрывок: Поскольку характер работы стал более специализированным и техническим, менеджеры УЧР прислушались к этому призыву и пере- ключили свое внимание с квалификаций (например, IQ) на компетенции (например, знания, умения и навыки). В этом исследовании мы опреде- ляем компетенцию как лежащие в основе индивидуальные характери- стики, которые причинно связаны с критериями, эффективными или превосходными (и...
Название : Социализация и адаптация персонала на рабочем месте
Авторы/Редакторы : Герасимов К. Б.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Герасимов, К. Б. Социализация и адаптация персонала на рабочем месте / К. Б. Герасимов // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами : II Всерос. науч.-практ. конф. : (Самара, 10 апр. 2020 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. В. Соловова ; редкол.: Л. В. Иваненко, В. А. Васяйчева, О. В. Новоселова. - Самара : СНЦ РАН, 2020. - С. 18-23.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\446768
Ключевые слова: социализация персонала
компетентность персонала
адаптация персонала в организации
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-18-23.pdf183.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.