Отрывок: Код клиента – это уникальный код чисел, который выдается в единичном виде и принадлежит только одному клиенту. Благодаря коду клиента сервис Сбербанка дает возможность при звонке клиента в кон- тактный центр самостоятельно получать информацию по картам. И можно не ждать соединение с оператором. Достаточно ввести комбина- 225 цию из пяти цифр. Эта комбинация и есть уникальный код. Пользоваться кодом можно в любое время суток и в любой день недели. Но если у мош...
Название : ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК)
Другие названия : IMPROVING THE EFFICIENCY OF THE BANK'S EMPLOYEES THROUGH THE USE OF BIOMETRIC CUSTOMER DATA (FOR EXAMPLE SBERBANK)
Авторы/Редакторы : Васильева, М.М.
Vasilyeva, M.M.
Ключевые слова : банковский сектор
банковская карта
фикация
аутентификация
идентификация по голосу
идентификация по лицу
эффективность биометрии
banking sector
bank payment card
identification
authentication
voice identification
identification by appearance
banking business efficiency
Дата публикации : 2018
Издательство : АНО “Издательство СНЦ
Библиографическое описание : Васильева М.М. Повышение эффективности труда банковских служащих через использование биометрических данных клиентов (на примере пао сбербанк) / М.М. Васильева // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами: сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 20 декабря 2018 года) / отв. ред. Н.В. Соловова. – Самара: Изд-во “Издательство СНЦ”, 2018. – С. 223-226
Аннотация : В статье обсуждается проблема повышения эффективности труда банковских служащих через использование биометрических данных клиентов, с целью обезопасить счета клиента от мошенников и сэкономить время при обслуживании в банке. Improving the efficiency of bank employees through the use of biometric customer data, how to protect customer accounts from fraudsters and save time when servicing a bank.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Innovacionnye-strategii-upravleniya-chelovecheskimi-resursami/POVYShENIE-EFFEKTIVNOSTI-TRUDA-BANKOVSKIH-SLUZhAShIH-ChEREZ-ISPOLZOVANIE-BIOMETRIChESKIH-DANNYH-KLIENTOV-NA-PRIMERE-PAO-SBERBANK-74600
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190314\74600
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами_p223-226.pdf707.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.