Отрывок: Педагогические работники с деструктивным типом реагирова- ния в конфликтной ситуации предпочитают отстаивать свою точку зре- ния, стремятся одержать победу любыми способами, провоцируют и всегда отвечают на провокации; или же стараются уйти от конфликта. Стратегия реагирования «Агрессия» близок 26% респондентам школы. Стратегия реагирован...
Название : Диагностика уровня конфликтологической компетентности педагогического персонала образовательной организации
Авторы/Редакторы : Петряшина Е. С.
Калмыкова О. Ю.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Петряшина, Е. С. Диагностика уровня конфликтологической компетентности педагогического персонала образовательной организации / Е. С. Петряшина ; научный руководитель О. Ю. Калмыкова // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами : II Всерос. науч.-практ. конф. : (Самара, 10 апр. 2020 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. В. Соловова ; редкол.: Л. В. Иваненко, В. А. Васяйчева, О. В. Новоселова. - Самара : СНЦ РАН, 2020. - С. 90-95.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\446835
Ключевые слова: конфликтменеджмент
конфликтологическая компетентность преподавателя
педагогические работники
конфликты в образовательных организациях
образовательные учреждения
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-90-95.pdf196.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.