Отрывок: 3) Прогноз времени прибытия транспортных средств на перекрестки с использованием выбранной модели динамики движения транспортных средств. 4) Формирование вектора признаков, описывающего транспортную ситуации на отдельном перекрестке или в пространственно-компактной области транспортной сети. 5) Оптимизации целевой функции, выбранной для решения задачи управле...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгафонов А. А.ru
dc.contributor.authorЮмаганов А. С.ru
dc.coverage.spatialгородская транспортная инфраструктураru
dc.coverage.spatialмашинное обучение с подкреплениемru
dc.coverage.spatialинформация о загрузке транспортной сетиru
dc.coverage.spatialинформация от транспортных средствru
dc.coverage.spatialуправление сигналами светофоровru
dc.coverage.spatialсистема моделирования CityFlowru
dc.coverage.spatialметоды координированного управленияru
dc.creatorАгафонов А. А., Юмаганов А. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\469416ru
dc.identifier.citationАгафонов, А. А. Управление сигналами светофоров с использованием обучения с подкреплением. - Текст : электронный / А. А. Агафонов, А. С. Юмаганов // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.]. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - 2021. - Т. 2. - С. 022282ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.].ru
dc.sourceИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021). - Т. 2 : Информационные технологии дистанционного зондирования Земли и обработка изображенийru
dc.titleУправление сигналами светофоров с использованием обучения с подкреплениемru
dc.typeTextru
dc.citation.spage022282ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart3) Прогноз времени прибытия транспортных средств на перекрестки с использованием выбранной модели динамики движения транспортных средств. 4) Формирование вектора признаков, описывающего транспортную ситуации на отдельном перекрестке или в пространственно-компактной области транспортной сети. 5) Оптимизации целевой функции, выбранной для решения задачи управле...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
42paper022282.pdf237.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.