Отрывок: Генерация трехмерного фрактала, как и для одномерного и двумерного случая, происходит по принципу формирования щелей с растущей частотой по мере увеличения уровня фрактала. Но введены некоторые поправки, так что длина на каждом шаге задается случайным образом. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМоссоулина, О.А.-
dc.contributor.authorMossulina, O.A.-
dc.date.accessioned2018-05-18 11:26:33-
dc.date.available2018-05-18 11:26:33-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180518\69517ru
dc.identifier.citationМоссоулина О.А. Построение случайной текстурной поверхности на основе самоподобных структур// Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С. 1770-1774ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Postroenie-sluchainoi-teksturnoi-poverhnosti-na-osnove-samopodobnyh-struktur-69517-
dc.description.abstractРеализовано построение случайных текстурных поверхностей на основе самоподобных структур с добавлением некоторого вероятностного элемента в процесс построения. Рассмотрен пример случайного фрактала, распространенного в природе, который получается в процессе так называемой диффузионно – ограниченной агрегации. Кроме того, исследован пространственный спектр сформированных поверхностей на основе многомерного преобразования Фурье. Для визуализации 3D текстуры использован программный пакет ParaView.//The construction realized of random texture surfaces based on self-similar ones with the addition of certain rules of the probability element in the construction process. An example of a random fractal widespread in nature is obtained in the process of so-called diffusion- precise aggregation. The spatial spectrum of the formed surfaces is investigated on the basis of the multidimensional Fourier transform. To visualize 3D textures used software package ParaView.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.relation.ispartofseries3;237-
dc.subjectrandom surfacesru
dc.subjectCantor setru
dc.subjectSierpinski carpetru
dc.subjectMenger spongeru
dc.subjectfast Fourier transformru
dc.subject3D modelingru
dc.titleПостроение случайной текстурной поверхности на основе самоподобных структурru
dc.title.alternativeModeling of the random texture surface based on self-similar structuresru
dc.typeArticleru
dc.textpartГенерация трехмерного фрактала, как и для одномерного и двумерного случая, происходит по принципу формирования щелей с растущей частотой по мере увеличения уровня фрактала. Но введены некоторые поправки, так что длина на каждом шаге задается случайным образом. ...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper_237.pdfОсновная статья.466.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.