Отрывок: Поступающая сопроводительная информация о дороге, погоде, транспортных средствах также логируется в привязке к ДТП (рисунок 3). Подсистема профайлинга не обладает графическим интерфейсом для конечного пользователя, обеспечивая, помимо записи в базу данных, API для подключения внешних подсистем. Секция: Науки о данных Оперативное прогнозирование рисков возникновения дорожно-транспортн...
Название : Оперативное прогнозирование рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий на основе нейросетевого анализа больших данных
Другие названия : Operational forecasting of road traffic accidents via neural network analysis of Big Data
Авторы/Редакторы : Головнин, О.К.
Сидорова, Е.В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Головнин О.К. Оперативное прогнозирование рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий на основе нейросетевого анализа больших данных / О.К. Головнин, Е.В. Сидорова // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2020). Сборник трудов по материалам VI Международной конференции и молодежной школы (г. Самара, 26-29 мая): в 4 т. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем. обраб. изобр. РАН-фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН; [под ред. В. А. Фурсова]. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2020. – Том 4. Науки о данных. – 2020. – С. 212-219.
Аннотация : В статье предлагается подход к оперативному прогнозированию дорожно- транспортных происшествий с разделением по видам на основе многослойного перцептрона Румельхарта. Используются большие данные, поступающие в онлайн режиме из внешних разнородных источников данных. Учитываются погодные, дорожные, организационные факторы и параметры транспортного потока. Программная реализация подхода использует фреймворк TensorFlow и библиотеку Keras. Проведенные эксперименты показали, что подход обеспечивает точность распознавания ситуаций в 90%. Программная реализация предназначена для функционирования в составе систем предотвращения аварий и инцидентов. The paper proposes an approach to the operational forecasting of traffic accidents with the separation of accident types based on the multilayer Rumelhart perceptron. The approach is applied to analyze Big Data consists of data collected from external heterogeneous data sources. Weather, road, organizational factors and traffic flow parameters are taken into account. The software implementation of the approach uses the TensorFlow framework and the Keras library. The experiments showed that the approach provides a 90% accuracy in recognizing situations. The software implementation is intended to function as part of accident prevention systems.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Operativnoe-prognozirovanie-riskov-vozniknoveniya-dorozhnotransportnyh-proisshestvii-na-osnove-neirosetevogo-analiza-bolshih-dannyh-84852
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200730\84852
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ИТНТ-2020_том 4-212-219.pdf803.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.