Отрывок: 2.4. Алгоритм машрутизации на основе перестроения маршрута для отдельных транспортных средств Алгоритм маршрутизации, описанный в предыдущем разделе, рассчитывает маршруты движения всех транспортных средств в процессе процедуры перестроения маршрутов. Другим простым решением является расчет маршрутов движения и обнов...
Название : Маршрутизация автономных транспортных средств в зависящих от времени транспортных сетях
Другие названия : Autonomous vehicles routing in time-dependent transportation networks
Авторы/Редакторы : Агафонов, А.А.
Мясников, В.В.
Agafonov, A.A.
Myasnikov, V.V.
Ключевые слова : anticipatory routing
autonomous vehicle
intelligent transportation system
shortest path
Дата публикации : 2018
Издательство : Новая техника
Библиографическое описание : Агафонов А.А. Маршрутизация автономных транспортных средств в зависящих от времени транспортных сетях / А.А. Агафонов, В.В. Мясников // Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С.1205-1213
Аннотация : В данной работе рассматривается задача маршрутизации автономных транспортных средств. Рассматриваемая архитектура маршрутизации заключается в де-композиции сегментов дорожной сети на слоты в пространственной и временной областях и резервировании слотов для каждого транспортного средства. Такая архитектура позволяет минимизировать время движения и одновременно предотвращать образование дорожных заторов. В статье рассматривается централизованный подход к маршрутизации транспорт-ных средств. Исследуются алгоритмы маршрутизации, основанные на итеративных про-цедурах перестроения маршрута. Сравнение эффективности алгоритмов маршрутизации проведено на основе микроскопического моделирования движения транспортных средств в сети г. Самара. In this paper we consider autonomous vehicles routing algorithms in time-dependent transportation networks. The considered routing architecture decomposes road segments into slots in spatial-temporal domains and reserves slots for each vehicle. Such approach allows to avoid traffic congestion while minimizing the travelling time. We consider a centralized approach, assuming that routes are calculated in a centralized traffic management system. In this paper, we compare the efficiency of routing algorithms based on the iterative rerouting procedures. The experiments are carried out in microscopic simulation of a real-world traffic environment in the transportation network of Samara, Russia.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Marshrutizaciya-avtonomnyh-transportnyh-sredstv-v-zavisyashih-ot-vremeni-transportnyh-setyah-69181
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180514\69181
Dspace\SGAU\20180515\69181
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper_158.pdfОсновная статья992.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.