Отрывок: Результатом проведённых экспериментов стало выявление 13 основных классов изображений, наиболее часто публикуемых пользователями социальной сети Twitter, и распределение всех изображений по данным кластерам. Таблица 1. Характеристика основных классов изображений Номер Класс Описание 1. Фотографии Фотографии групп: семьи, людей, рисунки людей 2. Животные Фотографии...
Название : Кластеризация изображений социальных сетей с использованием технологии BigData
Другие названия : Clustering of images in social media with the use of BigData technology
Авторы/Редакторы : Рыцарев, И.А.
Куприянов, А.В.
Кирш, Д.В.
Rytsarev, I.A.
Kupriyanov, A.V.
Kirsh, D.V.
Ключевые слова : Social networks
Twitter
Image clustering
GoogleNet
Дата публикации : 2018
Издательство : Новая техника
Библиографическое описание : И.А. Рыцарев. Кластеризация изображений социальных сетей с использованием технологии BigData / И.А. Рыцарев, А.В. Куприянов, Д.В. Кирш // Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С.2306-2310.
Аннотация : Настоящая работа посвящена одной из ключевых проблем, возникающих в процессе анализа данных пользователей социальных сетей, – проблеме классификации пользователей на основе загружаемых изображений. Основными затруднениями при решении данной задачи являются: разнородный характер изображений (фотографии, художественные работы, поздравительные открытки и т.д.) и колоссальные объёмы анализируемой информации, что приводит к чрезмерной вычислительной сложности её обработки. В настоящей работе рассматривается подход к кластеризации изображений на основе классовой аннотации, использующий технологию BigData – современное и эффективное средство для борьбы с указанными затруднениями. В качестве исследуемых данных для проведения вычислительных экспериментов использовалась обширная выборка изображений, собранных с реальных профилей социальной сети Twitter. This work is devoted to one of the key problems arising in the analysis of social media – the problem of account classification on the basis of images uploaded by users. The main difficulties in solving the problem are the heterogeneous nature of images (photos, artworks, greeting cards, etc.) and colossal volumes of analyzed information, which leads to excessive computational complexity of its processing. In the paper, we discuss an approach to image clustering based on class annotation, using BigData technology – a modern and effective tool to handle the described difficulties. To carry out computational experiments, a large sample of images from real profiles of Twitter users was collected.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Klasterizaciya-izobrazhenii-socialnyh-setei-s-ispolzovaniem-tehnologii-BigData-69486
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180518\69486
Dspace\SGAU\20180518\69486
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Кластеризация изображений социальных сетей с использованием технологии BigData.pdfОсновная статья307.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.