Отрывок: Поступающая информация часто теряется, что ведет к нерешению проблем, росту однотипных повторяющихся заявок от населения и, как следствие, к повышению неудовлетворенности населения. Целью реализация сервиса с использованием методов машинного обучения, которая на основании содержания текста обращения могла бы определять тему обращения и ответственный орган власти является сокращение потери заявок, поступаю...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМангушева А. Р.ru
dc.contributor.authorКварацхелия А. Г.ru
dc.contributor.authorРахимов Д. Ф.ru
dc.contributor.authorГригорян К. А.ru
dc.coverage.spatialNLPru
dc.coverage.spatialавтоматическая классификацияru
dc.coverage.spatialобращения гражданru
dc.coverage.spatialобработка данныхru
dc.coverage.spatialобработка естественного языкаru
dc.coverage.spatialнеструктурированные текстыru
dc.creatorМангушева А. Р., Кварацхелия А. Г., Рахимов Д. Ф., Григорян К. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466409ru
dc.identifier.citationАвтоматическая классификация обращений граждан / А. Р. Мангушева, А. Г. Кварацхелия, Д. Ф. Рахимов, К. А. Григорян // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021Т. 3: Искусственный интеллект и науки о данных. - 2021. - С. 034252.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.].ru
dc.sourceИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021). - Т. 3 : Искусственный интеллект и науки о данныхru
dc.titleАвтоматическая классификация обращений гражданru
dc.typeTextru
dc.citation.spage034252ru
dc.citation.volume3ru
dc.textpartПоступающая информация часто теряется, что ведет к нерешению проблем, росту однотипных повторяющихся заявок от населения и, как следствие, к повышению неудовлетворенности населения. Целью реализация сервиса с использованием методов машинного обучения, которая на основании содержания текста обращения могла бы определять тему обращения и ответственный орган власти является сокращение потери заявок, поступаю...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
116paper034252.pdf379.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.