Отрывок: Поступающая информация часто теряется, что ведет к нерешению проблем, росту однотипных повторяющихся заявок от населения и, как следствие, к повышению неудовлетворенности населения. Целью реализация сервиса с использованием методов машинного обучения, которая на основании содержания текста обращения могла бы определять тему обращения и ответственный орган власти является сокращение потери заявок, поступаю...
Название : Автоматическая классификация обращений граждан
Авторы/Редакторы : Мангушева А. Р.
Кварацхелия А. Г.
Рахимов Д. Ф.
Григорян К. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Автоматическая классификация обращений граждан / А. Р. Мангушева, А. Г. Кварацхелия, Д. Ф. Рахимов, К. А. Григорян // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021Т. 3: Искусственный интеллект и науки о данных. - 2021. - С. 034252.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466409
Ключевые слова: NLP
автоматическая классификация
обращения граждан
обработка данных
обработка естественного языка
неструктурированные тексты
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
116paper034252.pdf379.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.