Отрывок: Если все фирмы на k-м рынке имеют различные параметры типа , , то решение задачи (2)-(4) рассчитывается путем кумулятивного суммирования найденных значений и вычисления количества фирм, при которых ограничения (2)-(4) выполнены. Если все фирмы на k-м рынке имеют одинаковые параметры типа , , то решение задачи (2)-(4) рассчитывается по формулам: Секция: Науки о данных Анализ монополистической конкуренции на рынках, связанных с продажей товаров в кредит...
Название : Анализ монополистической конкуренции на рынках, связанных с продажей товаров в кредит
Другие названия : Analysis of monopolistic competition in markets related to the sale of goods on credit
Авторы/Редакторы : Гераськин, М.И.
Кузнецова, О.А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Гераськин М.И. Анализ монополистической конкуренции на рынках, связанных с продажей товаров в кредит / М.И. Гераськин, О.А. Кузнецова // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2020). Сборник трудов по материалам VI Международной конференции и молодежной школы (г. Самара, 26-29 мая): в 4 т. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем. обраб. изобр. РАН-фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН; [под ред. В. А. Фурсова]. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2020. – Том 4. Науки о данных. – 2020. – С. 611-619.
Аннотация : В статье рассматривается проблема анализа монополистической конкуренции на рынках, взаимосвязанных в рамках вертикально-интегрированной системы ритейлеров, банков и страховых компаний. Система образуется при реализации потребительских товаров в кредит и включает в себя три уровня, соответствующих реализации товаров (ритейлеры), кредитованию сделок (банки) и страхованию кредитов (страховщики). На каждом уровне системы действует n конкурирующих фирм (агентов). Выведены формулы расчета максимально возможного количества конкурентов на каждом уровне. Проведено моделирование конкуренции на примере рынка бытовой техники. The article considers the problem of analyzing monopolistic competition in markets interconnected within a vertically integrated system of retailers, banks and insurance companies. The system is formed during the sale of consumer goods on credit and includes three levels corresponding to the sale of goods (retailers), lending transactions (banks) and credit insurance (insurers). There are many competing firms (agents) at each level of the system. Formulas for calculating the maximum possible number of competitors at each level are derived. Competition modeling was carried out on the example of the household appliances market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Analiz-monopolisticheskoi-konkurencii-na-rynkah-svyazannyh-s-prodazhei-tovarov-v-kredit-85025
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200804\85025
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ИТНТ-2020_том 4-611-619.pdf791.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.