Отрывок: 95). Более чем очевидно, что оборот “движение каран­ даша с холодными твердыми гранями и рельефной надписью ‘Орион’” откровенно отсылает к набоковскому стилю, а тем самым — в контексте разговора о “метаморфозах творческого 10 процесса” и к высказыванию Набокова об искусстве писателя как “словесном приключении”. Может даже возникнуть вопрос: значит, рассказ лирическо­ го героя о лагере — не более, чем результат “словесных при­ ключений”, результат литературных упражнений начинающего писател...
Название : Ирония и мимезис: к проблеме художественного языка XX века
Авторы/Редакторы : Рымарь Н. Т.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Рымарь, Н. Т. Ирония и мимезис: к проблеме художественного языка XX века / Н. Т. Рымарь // Ирония и пародия : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Отд. филол. и междисциплинар. исслед. Самар. науч. центра РАН ; [под ред. С. А. Голубкова, М. А. Перепелкина, В. П. Скобелева]. - 2004. - С. 4-17
Аннотация : Иронию можно рассматривать в качестве одной из фундаментальных особенностей художественного языка XX в., так как иронический принцип, понятый как принцип дистанцирования от непосредственно высказанного, принцип неуверенности в возможности прямого высказыв
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\425608
Ключевые слова: ироническое строение образа
ирония в литературе
композиция романа
лагерный язык
мимезис
писатели 20 в.
романы
художественные образы
художественный язык
Располагается в коллекциях: ИРОНИЯ и ПАРОДИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ирония и пародия 2004-5-18.pdf213.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.