Отрывок: 95). Более чем очевидно, что оборот “движение каран­ даша с холодными твердыми гранями и рельефной надписью ‘Орион’” откровенно отсылает к набоковскому стилю, а тем самым — в контексте разговора о “метаморфозах творческого 10 процесса” и к высказыванию Набокова об искусстве писателя как “словесном приключении”. Может даже возникнуть вопрос: значит, рассказ лирическо­ го героя о лагере — не более, чем результат “словесных при­ ключений”, результат литературных упражнений начинающего писател...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРымарь Н. Т.ru
dc.coverage.spatialироническое строение образаru
dc.coverage.spatialирония в литературеru
dc.coverage.spatialкомпозиция романаru
dc.coverage.spatialлагерный языкru
dc.coverage.spatialмимезисru
dc.coverage.spatialписатели 20 в.ru
dc.coverage.spatialроманыru
dc.coverage.spatialхудожественные образыru
dc.coverage.spatialхудожественный языкru
dc.creatorРымарь Н. Т.ru
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\425608ru
dc.identifier.citationРымарь, Н. Т. Ирония и мимезис: к проблеме художественного языка XX века / Н. Т. Рымарь // Ирония и пародия : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Отд. филол. и междисциплинар. исслед. Самар. науч. центра РАН ; [под ред. С. А. Голубкова, М. А. Перепелкина, В. П. Скобелева]. - 2004. - С. 4-17ru
dc.description.abstractИронию можно рассматривать в качестве одной из фундаментальных особенностей художественного языка XX в., так как иронический принцип, понятый как принцип дистанцирования от непосредственно высказанного, принцип неуверенности в возможности прямого высказывru
dc.sourceИрония и пародия : межвуз. сб. науч. ст.ru
dc.titleИрония и мимезис: к проблеме художественного языка XX векаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage17ru
dc.citation.spage4ru
dc.textpart95). Более чем очевидно, что оборот “движение каран­ даша с холодными твердыми гранями и рельефной надписью ‘Орион’” откровенно отсылает к набоковскому стилю, а тем самым — в контексте разговора о “метаморфозах творческого 10 процесса” и к высказыванию Набокова об искусстве писателя как “словесном приключении”. Может даже возникнуть вопрос: значит, рассказ лирическо­ го героя о лагере — не более, чем результат “словесных при­ ключений”, результат литературных упражнений начинающего писател...-
Располагается в коллекциях: ИРОНИЯ и ПАРОДИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ирония и пародия 2004-5-18.pdf213.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.