Отрывок: 95). Более чем очевидно, что оборот “движение каран даша с холодными твердыми гранями и рельефной надписью ‘Орион’” откровенно отсылает к набоковскому стилю, а тем самым — в контексте разговора о “метаморфозах творческого 10 процесса” и к высказыванию Набокова об искусстве писателя как “словесном приключении”. Может даже возникнуть вопрос: значит, рассказ лирическо го героя о лагере — не более, чем результат “словесных при ключений”, результат литературных упражнений начинающего писател...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рымарь Н. Т. | ru |
dc.coverage.spatial | ироническое строение образа | ru |
dc.coverage.spatial | ирония в литературе | ru |
dc.coverage.spatial | композиция романа | ru |
dc.coverage.spatial | лагерный язык | ru |
dc.coverage.spatial | мимезис | ru |
dc.coverage.spatial | писатели 20 в. | ru |
dc.coverage.spatial | романы | ru |
dc.coverage.spatial | художественные образы | ru |
dc.coverage.spatial | художественный язык | ru |
dc.creator | Рымарь Н. Т. | ru |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\425608 | ru |
dc.identifier.citation | Рымарь, Н. Т. Ирония и мимезис: к проблеме художественного языка XX века / Н. Т. Рымарь // Ирония и пародия : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Отд. филол. и междисциплинар. исслед. Самар. науч. центра РАН ; [под ред. С. А. Голубкова, М. А. Перепелкина, В. П. Скобелева]. - 2004. - С. 4-17 | ru |
dc.description.abstract | Иронию можно рассматривать в качестве одной из фундаментальных особенностей художественного языка XX в., так как иронический принцип, понятый как принцип дистанцирования от непосредственно высказанного, принцип неуверенности в возможности прямого высказыв | ru |
dc.source | Ирония и пародия : межвуз. сб. науч. ст. | ru |
dc.title | Ирония и мимезис: к проблеме художественного языка XX века | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 17 | ru |
dc.citation.spage | 4 | ru |
dc.textpart | 95). Более чем очевидно, что оборот “движение каран даша с холодными твердыми гранями и рельефной надписью ‘Орион’” откровенно отсылает к набоковскому стилю, а тем самым — в контексте разговора о “метаморфозах творческого 10 процесса” и к высказыванию Набокова об искусстве писателя как “словесном приключении”. Может даже возникнуть вопрос: значит, рассказ лирическо го героя о лагере — не более, чем результат “словесных при ключений”, результат литературных упражнений начинающего писател... | - |
Располагается в коллекциях: | ИРОНИЯ и ПАРОДИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ирония и пародия 2004-5-18.pdf | 213.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.