Отрывок: Только в этом случае можно обеспечить полноценное и всестороннее развитие личности каждого обучаю- щегося. Содержательно-информационный компонент методической грамотности направлен на всестороннее профессиональное разви- тие учителя и подразумевает владение учителем методики препо- давания иностранных языков, педагогики и психологии. Деятельностный компонент методической грамотности. Представляет собой вза...
Название : | Структура и основные компоненты методической грамотности учителя английского языка |
Авторы/Редакторы : | Татаринцева Ю. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Татаринцева, Ю. А. Структура и основные компоненты методической грамотности учителя английского языка / Ю. А. Татаринцева // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 219-225. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450201 |
Ключевые слова: | учитель в общеобразовательной школе методическая грамотность обучение английскому языку |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-219-225.pdf | 554.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.