Отрывок: Источниками информации послужи- ли газетные и журнальные публикации, интернет-ресурсы, но- востные сообщения, различные экономические труды, основанные на анализе реальных примеров. Материал кейса представлял для студента профессиональный интерес и предусматривал возмож- ность его личного роста. Занятия с использованием метода case-study мы разделили на три группы: 1. Вводные занятия – подготовка кейса, знако...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМельникова О. В.ru
dc.coverage.spatialстуденты экономических специальностейru
dc.coverage.spatialмежкультурные компетенцииru
dc.coverage.spatialcase-studyru
dc.creatorМельникова О. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450105ru
dc.identifier.citationМельникова, О. В. Применение метода case-study как эффективное условие формирования профессиональной иноязычной коммуникации студентов экономических факультетов / О. В. Мельникова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 70-78.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleПрименение метода case-study как эффективное условие формирования профессиональной иноязычной коммуникации студентов экономических факультетовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage78ru
dc.citation.spage70ru
dc.textpartИсточниками информации послужи- ли газетные и журнальные публикации, интернет-ресурсы, но- востные сообщения, различные экономические труды, основанные на анализе реальных примеров. Материал кейса представлял для студента профессиональный интерес и предусматривал возмож- ность его личного роста. Занятия с использованием метода case-study мы разделили на три группы: 1. Вводные занятия – подготовка кейса, знако...-
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-70-78.pdf568.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.