Отрывок: 4. Медиапривычки. Поколение Z – мобильное, они практиче- ски живут в социальных сетях. Нужно организовывать короткие учебные модули, чтобы удерживать внимание детей. Для этого в качестве warm up можно дать детям задание в начале урока с по- иском информации и ее обсуждением с группой таким образом, чтобы каждый участник диалога вынужден был контактировать с другим участником для поиска недостающей информации для за- вершения карт...
Название : | Формирование иноязычной речевой инициативы у детей в условиях дополнительного образования |
Авторы/Редакторы : | Трусов И. Е. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Трусов, И. Е. Формирование иноязычной речевой инициативы у детей в условиях дополнительного образования / И. Е. Трусов // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 232-240. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450206 |
Ключевые слова: | иностранные языки дополнительное образование школьников речевая инициатива речевая активность |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-232-240.pdf | 564.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.