Отрывок: 4. Медиапривычки. Поколение Z – мобильное, они практиче- ски живут в социальных сетях. Нужно организовывать короткие учебные модули, чтобы удерживать внимание детей. Для этого в качестве warm up можно дать детям задание в начале урока с по- иском информации и ее обсуждением с группой таким образом, чтобы каждый участник диалога вынужден был контактировать с другим участником для поиска недостающей информации для за- вершения карт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрусов И. Е.ru
dc.coverage.spatialречевая инициативаru
dc.coverage.spatialречевая активностьru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialдополнительное образование школьниковru
dc.creatorТрусов И. Е.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450206ru
dc.identifier.citationТрусов, И. Е. Трусов, И. Е. Формирование иноязычной речевой инициативы у детей в условиях дополнительного образования. - Текст : электронный. - 2020ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование иноязычной речевой инициативы у детей в условиях дополнительного образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage240ru
dc.citation.spage232ru
dc.textpart4. Медиапривычки. Поколение Z – мобильное, они практиче- ски живут в социальных сетях. Нужно организовывать короткие учебные модули, чтобы удерживать внимание детей. Для этого в качестве warm up можно дать детям задание в начале урока с по- иском информации и ее обсуждением с группой таким образом, чтобы каждый участник диалога вынужден был контактировать с другим участником для поиска недостающей информации для за- вершения карт...-
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-232-240.pdf564.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.