Отрывок: Он позволяет, например, 35 задать вопрос преподавателю, не нарушая ход урока, при этом возможно писать как в общий, так и в личный чат. Последний ва- риант особенно актуален в ситуациях, когда участник (реже – пре- подаватель) не хочет информировать остальных участников о со- держании своего вопроса или комментария. Отдельного упо...
Название : Дидактический потенциал вебинаров для преподавания иностранного языка в вузе (на примере веб-платформы zoom)
Авторы/Редакторы : Дунаев А. Е.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Дунаев, А. Е. Дидактический потенциал вебинаров для преподавания иностранного языка в вузе (на примере веб-платформы zoom) / А. Е. Дунаев // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 31-38.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450078
Ключевые слова: вебинары
веб-платформа Zoom
вузы
дистанционное обучение
подкасты
преподавание иностранных языков
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-31-38.pdf609.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.