Отрывок: Это значит, что субъекту разработки стратегии необходимо выделить факторы, дающие предприятию определенные преимущества, а также факторы, ослабляющие его [4]. Для оценки влияния факторов необходима информация, сбором которой должны заниматься компетентные службы предприятия, в числе которых: экономическая, финансовая, маркетинговая, кадровые службы. Резюмируя вышеизложенное, можно заключить, что финансовая стратегия в полной мере определяется всеми вышеназ...
Название : Факторы и принципы формирования финансовой стратегии компании
Авторы/Редакторы : Манукян, Т.А.
Ключевые слова : финансовая стратегия
организация
факторы
принципы
Дата публикации : 2017
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Инновационные процессы в формировании интегрированных структур региональных промышленных комплексов Поволжья: сборник материалов Международной научно-практической конференции / под общ. ред. Н.М. Тюкавкина. – Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2017. – с. 194-201
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/INNOVACIONNYE-PROCESSY-V-FORMIROVANII-INTEGRIROVANNYH-STRUKTUR-REGIONALNYH-PROMYShLENNYH-KOMPLEKSOV-POVOLZhYa/Faktory-i-principy-formirovaniya-finansovoi-strategii-kompanii-63481
ISBN : 978-5-906605-99-3
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170413\63481
Располагается в коллекциях: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СТРУКТУР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ ПОВОЛЖЬЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
194-201.pdfОсновная статья311.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.