Отрывок: А. в течение нескольких лет исследования, позволили получить срез данных о степени готовности и эффективности социальных служб и образовательных учреждений к инклюзии. Так, изучение степени активности работы социальных служб в отношении детей с инвалидностью на территории Саратовской области показал достаточно слабую заинтересованность самих служб в интенсивной и регулярной совместной работе с детьми- инвалидами средней и старшей возрастной ...
Название : Стратегии и практики инклюзии детей-инвалидов: социологический анализ эффективности
Авторы/Редакторы : Склярова Т. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Склярова, Т. В. Стратегии и практики инклюзии детей-инвалидов: социологический анализ эффективности / Т. В. Склярова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 29-30
Аннотация : В статье рассматриваются стратегии и практики инклюзии детей-инвалидов в современных социальных условиях, детерминированных возрастающим приоритетом равенства прав и возможностей. Поскольку очевидно, что для людей с инвалидностью значимы не только возможности абилитации и реабилитации, как наличие доступа к образовательному и социокультурному пространству.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442374
Ключевые слова: эффективность социальной инклюзии
социальная инклюзия
социокультурное пространство
стратегии инклюзии
реабилитация детей-инвалидов
практики инклюзии
равенство прав и возможностей
абилитация
дети-инвалиды
инклюзия детей-инвалидов
образовательное пространство
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-29-30.pdf191.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.