Отрывок: Были поставлены спектакли «Репка», «Маша и медведь». 3. Театр на перчатке, оказывая терапевтическое воздействие, помогает справиться с переживаниями, страхами, неврозами. Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети. В изготовлении атрибутики для сценок «Теремок», «Курочка Ряба», «Зимовье зверей» активно участвовали родители. 242 4. Конусный, настольный театр дает хорошие результаты в координации движений рук и глаз, в речевом сопр...
Название : Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации посредством театрализованной деятельности
Авторы/Редакторы : Фролова И. В.
Лихтенвальд Л. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Фролова, И. В. Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации посредством театрализованной деятельности / И. В. Фролова, Л. В. Лихтенвальд // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 241-242
Аннотация : В статье рассматривается театрализованная деятельность как эффективное средство речевого развития и социализации детей с тяжелыми нарушениями речи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\444100
Ключевые слова: социализация детей
речевое развитие
средства речевого развития
театрализованная деятельность
тяжелые нарушения речи
дети с нарушениями речи
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-241-242.pdf188.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.