Отрывок: С этой целью используются ритмические игры «По воду», «Три медведя», двигательные упражнения «За грибами», «На водопой», «Прогулка» русская народная игра «Бабушка Маланья» и др. Наличие аграмматизмов – характерная особенность детей с общим недоразвитием речи. Таким детям не удаётся правильно согласовать прилагательное (или числительное) с существительным...
Название : Сказки в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Авторы/Редакторы : Лыкова Т. В.
Дубинецкая С. Г.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Лыкова, Т. В. Сказки в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. В. Лыкова, С. Г. Дубинецкая // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 210-212
Аннотация : В статье раскрывается взаимосвязь учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи, что позволяет наравне с физкультурно-оздоровительной направленностью сказочных сюжетов использовать речевой материал, так как сочетание речи и движения является важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков у детей.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443711
Ключевые слова: физкультурно-оздоровительная направленность
речь
речевая направленность
сказочные сюжеты
движение
дети с нарушениями речи
коррекционная работа
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-210-212.pdf196.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.