Отрывок: Ребенок сравнивает и оценивает правильность выполнения задания персонажа. На каждой остановке при выполнении задания преследуются цель и задачи по формирования элементарных математических представлений: «узкий-широкий» (речки с мостиками), «большой-маленький» (цветочная поляна с бабочками), «длинный-короткий» (привязать веревочки к шарикам), конструирование из геометрических фигур, при котором развивается слуховая память ребенка (построй домик тигру и зайцу)...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТихонова Н. М.ru
dc.contributor.authorЛевин В. А.ru
dc.coverage.spatialэлектронные игровые пособияru
dc.coverage.spatialречь детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialразвивающие игровые пособияru
dc.coverage.spatialразвитие мышленияru
dc.coverage.spatialразвитие наблюдательностиru
dc.coverage.spatialпознавательная деятельность детейru
dc.coverage.spatialисследовательское развитие детейru
dc.coverage.spatialмультимедийные презентацииru
dc.coverage.spatialмышлениеru
dc.coverage.spatialнаблюдательностьru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialигровое пособиеru
dc.creatorТихонова Н. М., Левин В. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443237ru
dc.identifier.citationТихонова, Н. М. Развивающее игровое пособие с электронным дидактическим мультимедийным приложением в образовательном процессе с детьми с ограниченными возможностями з / Н. М. Тихонова, В. А. Левин // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 165-166ru
dc.description.abstractВ представленных материалах описываются возможности использования игрового развивающего пособия с электронным мультимедийным приложением, позволяющим задействовать все каналы восприятия детей и сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывающими у ребенка живой интерес, способствуя результативности занятия.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleРазвивающее игровое пособие с электронным дидактическим мультимедийным приложением в образовательном процессе с детьми с ограниченными возможностями зru
dc.typeTextru
dc.citation.epage166ru
dc.citation.spage165ru
dc.textpartРебенок сравнивает и оценивает правильность выполнения задания персонажа. На каждой остановке при выполнении задания преследуются цель и задачи по формирования элементарных математических представлений: «узкий-широкий» (речки с мостиками), «большой-маленький» (цветочная поляна с бабочками), «длинный-короткий» (привязать веревочки к шарикам), конструирование из геометрических фигур, при котором развивается слуховая память ребенка (построй домик тигру и зайцу)...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-165-166.pdf187.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.