Отрывок: Специфично и воображение слабослышащих студентов. Приоритетное место занимает воссоздающее воображение, которое обусловливает замедленное формирование их речи и абстрактного мышления [3]. Отметим, что у данной категории обучающихся отмечается также нарушение всех мыслительных операций (Т.В. Егорова, В.И. Лубовский, Т.Д. Пускаева, У.В. Ульенкова и др.). Кроме того, такие нарушения приводят к затруднениям в использ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова С. В.ru
dc.coverage.spatialадаптированые образовательные программыru
dc.coverage.spatialинклюзивное высшее образованиеru
dc.coverage.spatialинклюзияru
dc.coverage.spatialинтеграцияru
dc.coverage.spatialобразовательная среда вузаru
dc.coverage.spatialстуденты с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialюридические вузыru
dc.coverage.spatialпсихология образованияru
dc.creatorИванова С. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442445ru
dc.identifier.citationИванова, С. В. Психологические особенности обучающихся с разной категорией ограниченных возможностей здоровья и их учет при организации образовательного процесса юри / С. В. Иванова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 62-63ru
dc.description.abstractВ статье раскрываются психические особенности студентов с нарушениями слуха и зрения. Обосновано выделение категорий обучающихся, как потенциальных студентов юридического вуза. Особый акцент сделан на организацию образовательной среды, которая в инклюзивной практике должна иметь гибкий характер. Выделены и обоснованы требования к средствам обучения для студентов с разными образовательными потребностями, которые потенциально могут обучаться по юридическому профилю.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleПсихологические особенности обучающихся с разной категорией ограниченных возможностей здоровья и их учет при организации образовательного процесса юриru
dc.typeTextru
dc.citation.epage63ru
dc.citation.spage62ru
dc.textpartСпецифично и воображение слабослышащих студентов. Приоритетное место занимает воссоздающее воображение, которое обусловливает замедленное формирование их речи и абстрактного мышления [3]. Отметим, что у данной категории обучающихся отмечается также нарушение всех мыслительных операций (Т.В. Егорова, В.И. Лубовский, Т.Д. Пускаева, У.В. Ульенкова и др.). Кроме того, такие нарушения приводят к затруднениям в использ...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-62-63.pdf190.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.