Отрывок: Специфично и воображение слабослышащих студентов. Приоритетное место занимает воссоздающее воображение, которое обусловливает замедленное формирование их речи и абстрактного мышления [3]. Отметим, что у данной категории обучающихся отмечается также нарушение всех мыслительных операций (Т.В. Егорова, В.И. Лубовский, Т.Д. Пускаева, У.В. Ульенкова и др.). Кроме того, такие нарушения приводят к затруднениям в использ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова С. В. | ru |
dc.coverage.spatial | адаптированые образовательные программы | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное высшее образование | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзия | ru |
dc.coverage.spatial | интеграция | ru |
dc.coverage.spatial | образовательная среда вуза | ru |
dc.coverage.spatial | студенты с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.coverage.spatial | юридические вузы | ru |
dc.coverage.spatial | психология образования | ru |
dc.creator | Иванова С. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442445 | ru |
dc.identifier.citation | Иванова, С. В. Психологические особенности обучающихся с разной категорией ограниченных возможностей здоровья и их учет при организации образовательного процесса юри / С. В. Иванова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 62-63 | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрываются психические особенности студентов с нарушениями слуха и зрения. Обосновано выделение категорий обучающихся, как потенциальных студентов юридического вуза. Особый акцент сделан на организацию образовательной среды, которая в инклюзивной практике должна иметь гибкий характер. Выделены и обоснованы требования к средствам обучения для студентов с разными образовательными потребностями, которые потенциально могут обучаться по юридическому профилю. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Психологические особенности обучающихся с разной категорией ограниченных возможностей здоровья и их учет при организации образовательного процесса юри | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 63 | ru |
dc.citation.spage | 62 | ru |
dc.textpart | Специфично и воображение слабослышащих студентов. Приоритетное место занимает воссоздающее воображение, которое обусловливает замедленное формирование их речи и абстрактного мышления [3]. Отметим, что у данной категории обучающихся отмечается также нарушение всех мыслительных операций (Т.В. Егорова, В.И. Лубовский, Т.Д. Пускаева, У.В. Ульенкова и др.). Кроме того, такие нарушения приводят к затруднениям в использ... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-62-63.pdf | 190.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.