Отрывок: е. признаки, характеризующие пассивно-агрессивное поведение подростков. Анализ результатов диагностирования по методике «Диагностика личностного роста» (авторы Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов) показал, что только для пятой части опрошенных (22%) характерно устойчиво-позитивное отношение к человеку как таковому. Дл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМухина Ю. Р.ru
dc.contributor.authorКизилова М. А.ru
dc.coverage.spatialсоциально-психологические барьерыru
dc.coverage.spatialцинизмru
dc.coverage.spatialпассивно-агрессивное поведениеru
dc.coverage.spatialповедение подростковru
dc.coverage.spatialотношение к человеку как Другомуru
dc.coverage.spatialотношение к человеку как Иномуru
dc.coverage.spatialотношение к человеку как таковомуru
dc.coverage.spatialагрессивностьru
dc.coverage.spatialбезбарьерная средаru
dc.coverage.spatialвраждебностьru
dc.coverage.spatialинклюзивная культураru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialинтолерантностьru
dc.coverage.spatialнегативизмru
dc.creatorМухина Ю. Р., Кизилова М. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442540ru
dc.identifier.citationМухина, Ю. Р. Пассивно-агрессивное поведение подростков как социально-психологический барьер в инклюзивном образовании / Ю. Р. Мухина, М. А. Кизилова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 105-107ru
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена проблема создания безбарьерной среды в инклюзивном образовании, которая связана с пассивно-агрессивным поведением участников образовательного процесса. Пассивно-агрессивное поведение рассматривается как скрытый способ выражения негативных чувств и эмоций. Проанализированы характерные особенности человека, вынужденного в определенных жизненных ситуациях подавлять проявления своего гнева. На основе проведенного исследования проявлений пассивно-агрессивного поведения подростков выявлена и обоснована необходимость формирования инклюзивной культуры в общеобразовательных и специальных школах.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleПассивно-агрессивное поведение подростков как социально-психологический барьер в инклюзивном образованииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage107ru
dc.citation.spage105ru
dc.textpartе. признаки, характеризующие пассивно-агрессивное поведение подростков. Анализ результатов диагностирования по методике «Диагностика личностного роста» (авторы Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов) показал, что только для пятой части опрошенных (22%) характерно устойчиво-позитивное отношение к человеку как таковому. Дл...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-105-107.pdf202.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.