Отрывок: е. признаки, характеризующие пассивно-агрессивное поведение подростков. Анализ результатов диагностирования по методике «Диагностика личностного роста» (авторы Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов) показал, что только для пятой части опрошенных (22%) характерно устойчиво-позитивное отношение к человеку как таковому. Дл...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мухина Ю. Р. | ru |
dc.contributor.author | Кизилова М. А. | ru |
dc.coverage.spatial | социально-психологические барьеры | ru |
dc.coverage.spatial | цинизм | ru |
dc.coverage.spatial | пассивно-агрессивное поведение | ru |
dc.coverage.spatial | поведение подростков | ru |
dc.coverage.spatial | отношение к человеку как Другому | ru |
dc.coverage.spatial | отношение к человеку как Иному | ru |
dc.coverage.spatial | отношение к человеку как таковому | ru |
dc.coverage.spatial | агрессивность | ru |
dc.coverage.spatial | безбарьерная среда | ru |
dc.coverage.spatial | враждебность | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивная культура | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | интолерантность | ru |
dc.coverage.spatial | негативизм | ru |
dc.creator | Мухина Ю. Р., Кизилова М. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442540 | ru |
dc.identifier.citation | Мухина, Ю. Р. Пассивно-агрессивное поведение подростков как социально-психологический барьер в инклюзивном образовании / Ю. Р. Мухина, М. А. Кизилова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 105-107 | ru |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена проблема создания безбарьерной среды в инклюзивном образовании, которая связана с пассивно-агрессивным поведением участников образовательного процесса. Пассивно-агрессивное поведение рассматривается как скрытый способ выражения негативных чувств и эмоций. Проанализированы характерные особенности человека, вынужденного в определенных жизненных ситуациях подавлять проявления своего гнева. На основе проведенного исследования проявлений пассивно-агрессивного поведения подростков выявлена и обоснована необходимость формирования инклюзивной культуры в общеобразовательных и специальных школах. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Пассивно-агрессивное поведение подростков как социально-психологический барьер в инклюзивном образовании | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 107 | ru |
dc.citation.spage | 105 | ru |
dc.textpart | е. признаки, характеризующие пассивно-агрессивное поведение подростков. Анализ результатов диагностирования по методике «Диагностика личностного роста» (авторы Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов) показал, что только для пятой части опрошенных (22%) характерно устойчиво-позитивное отношение к человеку как таковому. Дл... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-105-107.pdf | 202.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.