Отрывок: тер и сочетаются с нарушениями слоговой структуры; артикуляционная моторика не развита, органы артикуляции мало подвижны Словарь обеднен признаками, глаголами оттеночного значения, недостаточно систематизирован дифференцирован Словарь ограничен рамками обиходно- бытового, часты семантические замены; путает слова, близкие по звуковому наполнению Ошибки словообразовательного характера Ошибки согласования, словоизменения, словообразования Фразы просты, оформлены в основном грамматически...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗотке О. А.ru
dc.coverage.spatialфронтальные занятияru
dc.coverage.spatialфронтальные логопедические занятияru
dc.coverage.spatialумственная отсталостьru
dc.coverage.spatialинтеллектуальные нарушенияru
dc.coverage.spatialкоррекционно-логопедическая работаru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialзадержка психического развитияru
dc.creatorЗотке О. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442515ru
dc.identifier.citationЗотке, О. А. Особенности организации фронтальных логопедических занятий в условиях инклюзивного образования / О. А. Зотке // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 98-100ru
dc.description.abstractПроблема развития инклюзивного образования в России находится под пристальным вниманием педагогического сообщества, родителей и общественности в целом. Этот процесс неоспоримо заставляет педагогов по-новому взглянуть на организацию всего учебно-воспитательного процесса. В данной статье раскрываются трудности внедрения инклюзивной практики в коррекционно-логопедическую работу и пути их решения, с точки зрения автора.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности организации фронтальных логопедических занятий в условиях инклюзивного образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage100ru
dc.citation.spage98ru
dc.textpartтер и сочетаются с нарушениями слоговой структуры; артикуляционная моторика не развита, органы артикуляции мало подвижны Словарь обеднен признаками, глаголами оттеночного значения, недостаточно систематизирован дифференцирован Словарь ограничен рамками обиходно- бытового, часты семантические замены; путает слова, близкие по звуковому наполнению Ошибки словообразовательного характера Ошибки согласования, словоизменения, словообразования Фразы просты, оформлены в основном грамматически...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-98-100.pdf197.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.