Отрывок: тер и сочетаются с нарушениями слоговой структуры; артикуляционная моторика не развита, органы артикуляции мало подвижны Словарь обеднен признаками, глаголами оттеночного значения, недостаточно систематизирован дифференцирован Словарь ограничен рамками обиходно- бытового, часты семантические замены; путает слова, близкие по звуковому наполнению Ошибки словообразовательного характера Ошибки согласования, словоизменения, словообразования Фразы просты, оформлены в основном грамматически...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зотке О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | фронтальные занятия | ru |
dc.coverage.spatial | фронтальные логопедические занятия | ru |
dc.coverage.spatial | умственная отсталость | ru |
dc.coverage.spatial | интеллектуальные нарушения | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционно-логопедическая работа | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | задержка психического развития | ru |
dc.creator | Зотке О. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442515 | ru |
dc.identifier.citation | Зотке, О. А. Особенности организации фронтальных логопедических занятий в условиях инклюзивного образования / О. А. Зотке // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 98-100 | ru |
dc.description.abstract | Проблема развития инклюзивного образования в России находится под пристальным вниманием педагогического сообщества, родителей и общественности в целом. Этот процесс неоспоримо заставляет педагогов по-новому взглянуть на организацию всего учебно-воспитательного процесса. В данной статье раскрываются трудности внедрения инклюзивной практики в коррекционно-логопедическую работу и пути их решения, с точки зрения автора. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Особенности организации фронтальных логопедических занятий в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 100 | ru |
dc.citation.spage | 98 | ru |
dc.textpart | тер и сочетаются с нарушениями слоговой структуры; артикуляционная моторика не развита, органы артикуляции мало подвижны Словарь обеднен признаками, глаголами оттеночного значения, недостаточно систематизирован дифференцирован Словарь ограничен рамками обиходно- бытового, часты семантические замены; путает слова, близкие по звуковому наполнению Ошибки словообразовательного характера Ошибки согласования, словоизменения, словообразования Фразы просты, оформлены в основном грамматически... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-98-100.pdf | 197.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.