Отрывок: В последующем мальчик стал сидеть за столом во время занятий. Стимулом к занятиям служил любимый сок ребенка, который ему давал учитель после урока. Индивидуальные занятия с М.К. были комплексными. С целью активизации речи ребенка педагог начала использовать метод глобального чтения Глена Домана, параллельно дома с мальчиком изучали буквы. Мальчик быстро запоминал целые слова, соотносил их с картинкой, называл...
Название : Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с ранним детским аутизмом и расстройством аутистического спектра
Авторы/Редакторы : Закс Е. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Закс, Е. А. Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с ранним детским аутизмом и расстройством аутистического спектра / Е. А. Закс // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 193-195
Аннотация : В статье представлен опыт коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с ранним детским аутизмом и расстройством аутистического спектра, на основе которого сделан ряд важных с точки зрения методического обеспечения выводов и рекомендаций.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443677
Ключевые слова: расстройство аутистического спектра
ранний детский аутизм
тьюторство
тьюторы
инклюзивное образование
инклюзивная образовательная практика
коррекционная работа
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-193-195.pdf195.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.