Отрывок: В последующем мальчик стал сидеть за столом во время занятий. Стимулом к занятиям служил любимый сок ребенка, который ему давал учитель после урока. Индивидуальные занятия с М.К. были комплексными. С целью активизации речи ребенка педагог начала использовать метод глобального чтения Глена Домана, параллельно дома с мальчиком изучали буквы. Мальчик быстро запоминал целые слова, соотносил их с картинкой, называл...
Название : | Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с ранним детским аутизмом и расстройством аутистического спектра |
Авторы/Редакторы : | Закс Е. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Закс, Е. А. Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с ранним детским аутизмом и расстройством аутистического спектра / Е. А. Закс // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 193-195 |
Аннотация : | В статье представлен опыт коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с ранним детским аутизмом и расстройством аутистического спектра, на основе которого сделан ряд важных с точки зрения методического обеспечения выводов и рекомендаций. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443677 |
Ключевые слова: | расстройство аутистического спектра ранний детский аутизм тьюторство тьюторы инклюзивное образование инклюзивная образовательная практика коррекционная работа |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-193-195.pdf | 195.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.