Отрывок: Цель курса заключается в создании условий для формирования представлений у учащихся о математике как об универсальном языке науки, позволяющем 97 описывать и изучать реальные процессы и явления через усвоение учащимися новой формы записи больших и малых чисел и правил выполнения действий над числами, записанными в стандартном виде. Планируемые результаты обучения: 1. Личностные (формирование цело...
Название : Опыт проведения блока дистанционных уроков по математике с использованием образовательной среды web-сервиса Google – Класс
Авторы/Редакторы : Андреянова С. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Андреянова, С. А. Опыт проведения блока дистанционных уроков по математике с использованием образовательной среды web-сервиса Google – Класс / С. А. Андреянова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 96-97
Аннотация : В статье представлен опыт организации дистанционных занятий по математике на основе дифференцированного подхода в условиях инклюзивной образовательной практики с использованием образовательной среды web-сервиса Google –Класс.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442509
Ключевые слова: web-сервис Google–Класс
дистанционное обучение
дистанционные уроки по математике
дифференцированный подход
инклюзивная образовательная среда
образовательная среда
освоение учебного материала
трудности освоения учебного материала
телекоммуникационные технологии
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-96-97.pdf190.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.