Отрывок: В научной литературе психологи (Шеффер Дж., Перлин Л., Шулер С. И др.) предлагают разные классификации копинг-стратегий: активные и пассивные; адаптивные и дезадаптивные; копинг-стратегии сфокусированные на оценке, копинг-стратегии сфокусированные на проблеме, копинг-стратегии сфокусированные на эмоциях и другие. Преодолевая стресс, каждый человек применяет собственные копинг-стратегии, опираясь на свои индивидуальные особенности, внутренние психологические ресурсы и свой жизн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗабродина Л. А.ru
dc.contributor.authorЗабродина О. В.ru
dc.coverage.spatialдезадаптация студентовru
dc.coverage.spatialадаптация к вузуru
dc.coverage.spatialадаптация студентовru
dc.coverage.spatialкопинг-стратегии студентовru
dc.coverage.spatialстрессыru
dc.coverage.spatialстуденчествоru
dc.coverage.spatialуровень самооценкиru
dc.coverage.spatialпсихологическое здоровьеru
dc.coverage.spatialпсихическое здоровьеru
dc.coverage.spatialсамооценка студентаru
dc.creatorЗабродина Л. А., Забродина О. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442427ru
dc.identifier.citationЗабродина, Л. А. Копинг-стратегии у студентов с разным уровнем самооценки в период адаптации к вузу / Л. А. Забродина, О. В. Забродина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 56-58ru
dc.description.abstractВ статье раскрываются вопросы, связанные с проблемой сохранения и поддержания психологического здоровья студентов-первокурсников в период их адаптации к обучению в вузе, описываются характеристики и степень выраженности признаков дезадаптации у студентов, выделяются основные копинг-стратегии в решении стрессовых ситуаций, которые используются студентами с разным уровнем самооценки и уровнем притязания.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleКопинг-стратегии у студентов с разным уровнем самооценки в период адаптации к вузуru
dc.typeTextru
dc.citation.epage58ru
dc.citation.spage56ru
dc.textpartВ научной литературе психологи (Шеффер Дж., Перлин Л., Шулер С. И др.) предлагают разные классификации копинг-стратегий: активные и пассивные; адаптивные и дезадаптивные; копинг-стратегии сфокусированные на оценке, копинг-стратегии сфокусированные на проблеме, копинг-стратегии сфокусированные на эмоциях и другие. Преодолевая стресс, каждый человек применяет собственные копинг-стратегии, опираясь на свои индивидуальные особенности, внутренние психологические ресурсы и свой жизн...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-56-58.pdf202.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.