Отрывок: Сцены CorelMOVE формируются из объектов двух типов: "актеров" (actors) и ф оновых изображений (props). Ф оновые изображения имеют произвольный размер и не могут двигаться. Актеры реализованы по спрайтовой технологии: каждому актеру приписана последовательность фаз его движения (cels). Сам актер может перемещаться по кадру по заданной траектории. "Проигрывание" фаз может быть не только линей ным. Существуют также ...
Название : | Анализ некоторых систем компьютерной анимации на базе ПК для задач имитационного моделирования |
Авторы/Редакторы : | Черясов Д. Г. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Черясов, Д. Г. Анализ некоторых систем компьютерной анимации на базе ПК для задач имитационного моделирования / Д. Г. Черясов // Информационные системы и технологии : сб. науч. тр., посвящ. 25-летию каф. информ. системы и технологий (АСУ) / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Самар. регион. центр информатизации высш. шк, Самар. фил. Рос. НИИ информ. систем ; [отв. ред. Прохоров С. А.]. - Самара, 1996. - С. 160-166. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\483606 |
Ключевые слова: | системы видеографики системы компьютерной анимации системы моделирования задачи имитационного моделирования имитационное моделирование имитационно-игровые системы анализ систем компьютерная анимация |
Располагается в коллекциях: | ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-160-166.pdf | 179.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.