Отрывок: Сцены CorelMOVE формируются из объектов двух типов: "актеров" (actors) и ф оновых изображений (props). Ф оновые изображения имеют произвольный размер и не могут двигаться. Актеры реализованы по спрайтовой технологии: каждому актеру приписана последовательность фаз его движения (cels). Сам актер может перемещаться по кадру по заданной траектории. "Проигрывание" фаз может быть не только линей ным. Существуют также ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черясов Д. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | системы видеографики | ru |
dc.coverage.spatial | системы компьютерной анимации | ru |
dc.coverage.spatial | системы моделирования | ru |
dc.coverage.spatial | задачи имитационного моделирования | ru |
dc.coverage.spatial | имитационное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | имитационно-игровые системы | ru |
dc.coverage.spatial | анализ систем | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерная анимация | ru |
dc.creator | Черясов Д. Г. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\483606 | ru |
dc.identifier.citation | Черясов, Д. Г. Анализ некоторых систем компьютерной анимации на базе ПК для задач имитационного моделирования / Д. Г. Черясов // Информационные системы и технологии : сб. науч. тр., посвящ. 25-летию каф. информ. системы и технологий (АСУ) / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Самар. регион. центр информатизации высш. шк, Самар. фил. Рос. НИИ информ. систем ; [отв. ред. Прохоров С. А.]. - Самара, 1996. - С. 160-166. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Информационные системы и технологии : сб. науч. тр., посвящ. 25-летию каф. информ. системы и технологий (АСУ). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Анализ некоторых систем компьютерной анимации на базе ПК для задач имитационного моделирования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 166 | ru |
dc.citation.spage | 160 | ru |
dc.textpart | Сцены CorelMOVE формируются из объектов двух типов: "актеров" (actors) и ф оновых изображений (props). Ф оновые изображения имеют произвольный размер и не могут двигаться. Актеры реализованы по спрайтовой технологии: каждому актеру приписана последовательность фаз его движения (cels). Сам актер может перемещаться по кадру по заданной траектории. "Проигрывание" фаз может быть не только линей ным. Существуют также ... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-160-166.pdf | 179.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.