Отрывок: Сцены CorelMOVE формируются из объектов двух типов: "актеров" (actors) и ф оновых изображений (props). Ф оновые изображения имеют произвольный размер и не могут двигаться. Актеры реализованы по спрайтовой технологии: каждому актеру приписана последовательность фаз его движения (cels). Сам актер может перемещаться по кадру по заданной траектории. "Проигрывание" фаз может быть не только линей­ ным. Существуют также ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧерясов Д. Г.ru
dc.coverage.spatialсистемы видеографикиru
dc.coverage.spatialсистемы компьютерной анимацииru
dc.coverage.spatialсистемы моделированияru
dc.coverage.spatialзадачи имитационного моделированияru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialимитационно-игровые системыru
dc.coverage.spatialанализ системru
dc.coverage.spatialкомпьютерная анимацияru
dc.creatorЧерясов Д. Г.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\483606ru
dc.identifier.citationЧерясов, Д. Г. Анализ некоторых систем компьютерной анимации на базе ПК для задач имитационного моделирования / Д. Г. Черясов // Информационные системы и технологии : сб. науч. тр., посвящ. 25-летию каф. информ. системы и технологий (АСУ) / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Самар. регион. центр информатизации высш. шк, Самар. фил. Рос. НИИ информ. систем ; [отв. ред. Прохоров С. А.]. - Самара, 1996. - С. 160-166.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнформационные системы и технологии : сб. науч. тр., посвящ. 25-летию каф. информ. системы и технологий (АСУ). - Текст : электронныйru
dc.titleАнализ некоторых систем компьютерной анимации на базе ПК для задач имитационного моделированияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage166ru
dc.citation.spage160ru
dc.textpartСцены CorelMOVE формируются из объектов двух типов: "актеров" (actors) и ф оновых изображений (props). Ф оновые изображения имеют произвольный размер и не могут двигаться. Актеры реализованы по спрайтовой технологии: каждому актеру приписана последовательность фаз его движения (cels). Сам актер может перемещаться по кадру по заданной траектории. "Проигрывание" фаз может быть не только линей­ ным. Существуют также ...-
Располагается в коллекциях: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-160-166.pdf179.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.