Отрывок: Взрос- 140 лый наблюдает за ребенком со стороны. То, что герой представляет верхом несправедливости, иным образом оценивается повествователем. В нем сформированы представления о личности, о межличностных отношениях, которые больше сословных отношений, в то время как Николенька только сталкивается с проблемой видения его «другими». Анализируя данный текст, нужно отметить, что Толстой стремился по- казать процесс формирования личности как постепенный и послед...
Название : «Я» и «Другой» в художественном мире повести Л. Н. Толстого "Детство"
Авторы/Редакторы : Абрамова С.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Абрамова, С. «Я» и «Другой» в художественном мире повести Л. Н. Толстого "Детство" / С. Абрамова, науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 139-140
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\429170
Ключевые слова: детская литература
двухголосие в повествовании
детские воспоминания
мир героя в литературе
психологизм в литературе
познание самого себя
повести
русские писатели
самонаблюдение
русская литература
художественные методы писателей
художественные образы
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-139-140.pdf382.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.