Отрывок: Взрос- 140 лый наблюдает за ребенком со стороны. То, что герой представляет верхом несправедливости, иным образом оценивается повествователем. В нем сформированы представления о личности, о межличностных отношениях, которые больше сословных отношений, в то время как Николенька только сталкивается с проблемой видения его «другими». Анализируя данный текст, нужно отметить, что Толстой стремился по- казать процесс формирования личности как постепенный и послед...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрамова С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.coverage.spatialдетская литератураru
dc.coverage.spatialдвухголосие в повествованииru
dc.coverage.spatialдетские воспоминанияru
dc.coverage.spatialмир героя в литературеru
dc.coverage.spatialпсихологизм в литературеru
dc.coverage.spatialпознание самого себяru
dc.coverage.spatialповестиru
dc.coverage.spatialрусские писателиru
dc.coverage.spatialсамонаблюдениеru
dc.coverage.spatialрусская литератураru
dc.coverage.spatialхудожественные методы писателейru
dc.coverage.spatialхудожественные образыru
dc.creatorАбрамова С., Тютелова Л. Г.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\429170ru
dc.identifier.citationАбрамова, С. «Я» и «Другой» в художественном мире повести Л. Н. Толстого "Детство" / С. Абрамова, науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 139-140ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.title«Я» и «Другой» в художественном мире повести Л. Н. Толстого "Детство"ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage140ru
dc.citation.spage139ru
dc.textpartВзрос- 140 лый наблюдает за ребенком со стороны. То, что герой представляет верхом несправедливости, иным образом оценивается повествователем. В нем сформированы представления о личности, о межличностных отношениях, которые больше сословных отношений, в то время как Николенька только сталкивается с проблемой видения его «другими». Анализируя данный текст, нужно отметить, что Толстой стремился по- казать процесс формирования личности как постепенный и послед...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-139-140.pdf382.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.