Отрывок: Еще одним известным ресурсом является портал Samara 24 [3], где одним из разделов является афиша Самары. Важно отметить, что еще год назад Самара 24 был сайтом, где интерактивность и общение не были пре- дусмотрены вообще, однако в настоящее время Самара 24 стало активно использовать все преимущества формы интернет- портала, что говорит о совершенно новом понимании подачи информации потенциальному по- требителю. Из плюсов портала можно отметить довол...
Название : Возможности новых медиа в продвижении культурного продукта
Авторы/Редакторы : Петрунина А.
Польской С. В.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Петрунина, А. Возможности новых медиа в продвижении культурного продукта / А. Петрунина ; научный руководитель С. В. Польской // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 237-238
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Vozmozhnosti-novyh-media-v-prodvizhenii-kulturnogo-produkta-80684
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431875
Ключевые слова: сайты
сайты СМИ
продвижение культурного продукта
онлайн-афиши
культурный продукт
многопрофильные ресурсы
медиатехнологии
Интернет-порталы
интернет-ресурсы
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-237-238.pdf96.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.