Отрывок: Социологи выяснили, что людям хотелось бы видеть больше социальной рекламы в помощь боль- ным, инвалидам, старикам и ветеранам, а также социальную рекламу в за- щиту животных и в поддержку природоохранных организаций [2]. Целых 18% (то есть почти каждый пятый) считают, что сдвиги в по- ведении людей под влиянием социальной рекламы уже заметны. Вдвое больше – 36% – признались социологам, что уже усп...
Название : Влияние социальной рекламы на профилактику социономических проблем
Авторы/Редакторы : Ромаданова С.
Заплетина Н. И.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Ромаданова, С. Влияние социальной рекламы на профилактику социономических проблем / С. Ромаданова ; научный руководитель Н. И. Заплетина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 166-168
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Vliyanie-socialnoi-reklamy-na-profilaktiku-socionomicheskih-problem-80647
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431634
Ключевые слова: профилактика социономических проблем
поведенческие модели
социономика
социономические проблемы
социальная реклама
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-166-168.pdf104.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.