Отрывок: В частности то что дети предпочитают: тихие занятия, рисование, актив- ные игры с другими мальчиками, стрельбу, играть так, чтобы никто не ви- дел, но весело, игры в тайны (придумывание секретов от других), творче- ство (мозаика, выдуманные ролевые игры «во взрослых» - имитация бере- менности, разговора по мобильному со взрослой подругой и т.п.) вообра- жение себя самолетом, автомобилем – имитация движения транспорта а также игры «в дра...
Название : Влияние мультфильмов на поведенческие установки детей в ситуации игры. Эмпирический аспект
Авторы/Редакторы : Снегова И.
Фролова И.
Яфарова Е.
Гюль Д. В.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Снегова, И. Влияние мультфильмов на поведенческие установки детей в ситуации игры. Эмпирический аспект / И. Снегова, И. Фролова, Е. Яфарова ; научный руководитель Д. В. Гюль // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 127-128
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Vliyanie-multfilmov-na-povedencheskie-ustanovki-detei-v-situacii-igry-Empiricheskii-aspekt-80626
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431557
Ключевые слова: влияние мультфильмов на поведенческие установки
мультфильмы
поведенческие установки детей
эмпирическая социология
социологические исследования
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-127-128.pdf95.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.