Отрывок: Основой вхождения на новые рынки является усиление существующих компетенций, а также создание новых компетенций. По матрице внешних приобретений ТД «ДТА-Центр» имеет тип стратегии «конвергентные приобретения» (или концентрическая диверсификация), которая представляет собой путь поиска новых видов деятельности за рамками той производственной цепочки, где оно действовало, и поиска новых направлений, учитывающих ее реальный технологический и комме...
Название : Стратегия предприятия ООО ТД "ДТА-Центр"
Авторы/Редакторы : Бабушкин Р.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Бабушкин, Р. Стратегия предприятия ООО ТД "ДТА-Центр" / Р. Бабушкин ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 165
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Strategiya-predpriyatiya-OOO-TD-DTACentr-81415
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432528
Ключевые слова: автомобильный бизнес
стратегия компании
торговля
развитие бизнеса
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-165.pdf168 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.