Отрывок: В основе формирования маркетинговых целей предприятия должен лежать SWOT-анализ, в результате которого выявляются позиции предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта продукции и ставятся маркетинговые цели. Стоит отметить, что маркетинговые цели предприятия достигаются с помощью стратегии маркетинга. Маркетинговые стратегии конкрети- зируют стратегию развития предприятия в целом. К стратегиям маркетинга относится увеличение объема производства товаро...
Название : Стратегическое планирование маркетинга и его этапы
Авторы/Редакторы : Саакян С.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Саакян, С. Стратегическое планирование маркетинга и его этапы / С. Саакян ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 164
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Strategicheskoe-planirovanie-marketinga-i-ego-etapy-81414
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432526
Ключевые слова: задачи маркетинговой деятельности
стратегические задачи
стратегическое планирование
маркетинг
маркетинговые цели
планирование маркетинга
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-164.pdf167.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.