Отрывок: В основе формирования маркетинговых целей предприятия должен лежать SWOT-анализ, в результате которого выявляются позиции предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта продукции и ставятся маркетинговые цели. Стоит отметить, что маркетинговые цели предприятия достигаются с помощью стратегии маркетинга. Маркетинговые стратегии конкрети- зируют стратегию развития предприятия в целом. К стратегиям маркетинга относится увеличение объема производства товаро...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСаакян С.ru
dc.contributor.authorДубровина Н. А.ru
dc.coverage.spatialзадачи маркетинговой деятельностиru
dc.coverage.spatialстратегические задачиru
dc.coverage.spatialстратегическое планированиеru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialмаркетинговые целиru
dc.coverage.spatialпланирование маркетингаru
dc.creatorСаакян С.ru
dc.date.accessioned2020-01-16 09:57:17-
dc.date.available2020-01-16 09:57:17-
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\432526ru
dc.identifier.citationСаакян, С. Стратегическое планирование маркетинга и его этапы / С. Саакян ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 164ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Strategicheskoe-planirovanie-marketinga-i-ego-etapy-81414-
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 3ru
dc.titleСтратегическое планирование маркетинга и его этапыru
dc.typeTextru
dc.citation.spage164ru
dc.textpartВ основе формирования маркетинговых целей предприятия должен лежать SWOT-анализ, в результате которого выявляются позиции предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта продукции и ставятся маркетинговые цели. Стоит отметить, что маркетинговые цели предприятия достигаются с помощью стратегии маркетинга. Маркетинговые стратегии конкрети- зируют стратегию развития предприятия в целом. К стратегиям маркетинга относится увеличение объема производства товаро...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-164.pdf167.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.