Отрывок: При этом для профессионального продавца интересы покупателя – предмет личного участия, из которого вырастают длительные профессиональные контакты; – вынуждает покупателя каким-то образом реагировать на обращение, хотя бы вежливым отказом. Личная продажа самое дорогое из средств стимулирования. Поэтому необходимо тщательно выяснить, в каких сферах этот вид продвижения даст на...
Название : Современные формы персональных продаж
Авторы/Редакторы : Ряжева Ю.
Янаева О.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Ряжева, Ю. Современные формы персональных продаж / Ю. Ряжева, О. Янаева ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 188
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432638
Ключевые слова: торговые презентации
продвижение товаров
персональные продажи
личные продажи
формы персональных продаж
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-188.pdf168.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.