Отрывок: При этом для профессионального продавца интересы покупателя – предмет личного участия, из которого вырастают длительные профессиональные контакты; – вынуждает покупателя каким-то образом реагировать на обращение, хотя бы вежливым отказом. Личная продажа самое дорогое из средств стимулирования. Поэтому необходимо тщательно выяснить, в каких сферах этот вид продвижения даст на...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРяжева Ю.ru
dc.contributor.authorЯнаева О.ru
dc.contributor.authorДубровина Н. А.ru
dc.coverage.spatialторговые презентацииru
dc.coverage.spatialпродвижение товаровru
dc.coverage.spatialперсональные продажиru
dc.coverage.spatialличные продажиru
dc.coverage.spatialформы персональных продажru
dc.creatorРяжева Ю., Янаева О.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\432638ru
dc.identifier.citationРяжева, Ю. Современные формы персональных продаж / Ю. Ряжева, О. Янаева ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 188ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 3ru
dc.titleСовременные формы персональных продажru
dc.typeTextru
dc.citation.spage188ru
dc.textpartПри этом для профессионального продавца интересы покупателя – предмет личного участия, из которого вырастают длительные профессиональные контакты; – вынуждает покупателя каким-то образом реагировать на обращение, хотя бы вежливым отказом. Личная продажа самое дорогое из средств стимулирования. Поэтому необходимо тщательно выяснить, в каких сферах этот вид продвижения даст на...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-188.pdf168.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.